Введите по одному номеру накладной в строчку:
Забастовка с участием почти 10 тыс водителей в одном из портов Нингбо 20 августа переросла в столкновения с полицией, согласно информации China Labour Bulletin. Водители грузовиков, недовольны ценами на перевозки, которые оставались неизменными в течение последних восьми лет, поставили порт в тяжелое положение, когда устроили акцию протеста возле здания управления порта 18 августа. Транпортная ассоциация города сообщила 15 июля, что ставки перевозок увеличились в среднем на 12%, однако водители жаловались, что многие грузовых компаний отказались повышать тарифы в соответствии с оповещением промышленной ассоциации. Кроме того, водители должны были бороться с многочисленными портовыми сборами и сборами на контейнеры, безрассудным руководством порта, ненормированным рабочим днем и стремительным ростом цен на дизельное топливо. Двое водителей во время забастовки были задержаны полицией и многие другие были арестованы вечером, когда группа водителей штурмовала местный полицейский участок для освобождения своих коллег. Как сообщают, пикетчики разбили лобовое стекло грузовиков, пытаясь войти в порт и даже были проколоты шины для предотвращения любого движения. Жалобы водителей в основном такие же, как и у водителей, которые блокировали порт в Шанхае три года назад. В апреле 2011 года сотни водителей грузовиков, в основном независимые операторы, предъявили требования об увеличении платы за перевозку, чтобы компенсировать рост затрат на топливо. Этот протест был, в конце концов, разогнан полицией, а водители вернулись к работе. Правительство Шанхая объявило некоторые уступки, такие как потребность объединить логистические компании для уменьшения сборов на пошлину, в чем они обвиняли водителей, но водители остались недовольны результатом, заявив, что меры будут иметь лишь ограниченное влияние на уровень их доходов. Большинство водителей согласились с тем, что рано или поздно, вспыхнет еще одна забастовка.
← назад к списку Заказать