Введите по одному номеру накладной в строчку:
Ситуация в портах Лос Анджелеса и Лонг Бич продолжает ухудшаться. 19 октября концентрация и количество пришвартованных одиннадцати контейнерных суден в портах достигла максимума, что стало самым критическим моментом в затоке Сан Педро за последние два года. Кроме того, на суше, начиная с сентября, количество времени для смены персонала увеличилось ориентировочно на 25%. В то время как перегруженность усложняется, общая обстановка дестабилизируется, уже поступают судовые угрозы от Портовой автотранспортной ассоциации на порты Лос Анджелеса, Лонг Бич и Окленд. Ассоциация заявляет, что некоторые условия и обязательства терминалов не соответствуют деловым нормам и нарушают законы.
Исполнительный директор порта Лос Анджелеса сообщил в недавнем заявление, что большая половина контейнерных терминалов в порту работает на 90%, в то время как даже работа мощностью в 80% приводит порт к критическому уровню. Трое из самых крупных операторов шасси получили разрешение от управления юстиции на объединение ресурсов для общего пользования, однако, из-за отсутствия договорных отношений с Международным союзом портовых и складских рабочих, стороны не могут вступать в переговоры и, соответственно, вывести ситуацию на новый уровень. Руководство порта также предложило несколько частичных решений, но, опять-таки, без договорных отношений любые переговоры между операторами по поводу содержания и ремонта терминалов запрещены.
Даже если в ближайшем будущем предварительное соглашение между Международным союзом портовых и складских рабочих и Тихоокеанской морской ассоциацией и будет подписано, то сам процесс подписания может затянуться на месяцы и уже охватить праздники.
Подготовленность и продуманность в таких ситуациях играют важную роль для нанесения минимального ущерба на логистическую цепочку поставки груза. При возникновении вопросов, просим обращаться в ближайший офис Scan-Shipping.
← назад к списку Заказать